Портал электронного правительства Республики Казахстан

Портал электронного лицензирования Республики Казахстан

Электронное правительство. Открытое правительство

Список государственных услуг оказываемых через ЦОН и государственные организации района Бәйтерек на альтернативной основе

Адреса, график работы, тел.номера и перечень документов на получение государственных услуг центра обслуживание населения района Бәйтерек ЗКО

Регламенты, стандарты оказания государственных услуг

Реестр государственных услуг (rar, 251 Kb)

Список государственных услуг оказываемые местными исполнительными органами

Реестр государственых услуг

Отчеты

Проекты

График выездов Мобильного ЦОН Отдела района Бәйтерек Департамента "Центр обслуживания населения - филиала НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Западно-Казахстанской области на 2 квартал 2018 года (pdf, 758 Kb)

видео, баннеры, макеты листовок

О внесении изменений в постановление акимата Западно-Казахстанской области от 16 июля 2015 года №175 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» (pdf, 3.3 Mb)


Жители района Бәйтерек могут получить все необходимые справки и оформить документы во фронт-офисах НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Фронт-офисы работают с 09.00ч. до 20.00ч. без перерыва на обед, с понедельника по субботу и оказывают 530 гос.услуг. В настоящее время по району Бәйтерек работают 2 (два) фронт-офиса. Это: 1) с.Переметное, ул. Гагарина, 69 Б. Тел.для справок: 8-7113-02-36-15. 2) с.Дарьинск, ул. Балдырган, 27/1. Тел.для справок: 8-7112-54-26-68.


В Казахстане ввели электронный техпаспорт на недвижимость

03.12.2019

Очередной шаг на пути к цифровизации в сфере недвижимости сделан в Казахстане. Теперь жители столицы и города Шымкент могут получить техпаспорта на объекты недвижимости (квартиры, комнаты в общежитии, индивидуальные гаражи и дачные строения) онлайн на портале электронного правительства egov.kz. Особенность новых электронных техпаспортов в том, что они имеют специальные штрих-коды, которые содержат данные, полученные из государственной базы данных «Регистр недвижимости», и приравниваются к бумажным техпаспортам.

Подробнее...


По отмене адресных справок

22.11.2019

С 1 ноября в Казахстане будет отменена адресная справка и исключена из реестра государственных услуг. Это означает, что государственные органы, школы, медицинские учреждения и т.д. не имеют права требовать с граждан адресную справку с 1 ноября. Ее нельзя будет получить ни через филиалы «Правительства для граждан», ни через портал электронного правительства.

В случае необходимости, казахстанцы смогут проверить место своей прописки в личном кабинете на портале электронного правительства egov.kz или через приложение eGovmobile.

Что касается государственных органов, то они уже имеют доступ к данной информации посредством своих информационных систем, которые были интегрированы с базами данных МВД.

Подробнее...


Все акты регистрации гражданского состояния станут экстерриториальными

22.11.2019

Теперь казахстанцы будут иметь возможность получить все акты гражданского состояния независимо от места прописки. Указанные поправки в законодательство предусмотрены в законопроекте, который был принят сегодня в Сенате Парламента.

Нововведение коснется услуг по регистрации рождения ребенка, заключения и расторжения брака, перемене ФИО и регистрация смерти. Напомним, что ранее гражданам было необходимо обращаться во фронт-офисы госкорпорации либо в РАГСы по месту постоянной регистрации либо по месту нахождения актовой записи. Теперь все виды актов регистрации гражданского состояния будут предоставляться людям по желанию в любом из ЦОНов или РАГСов Казахстана, что позволит получить услуги в более короткие сроки и исключить коррупционные риски.

«Ранее для оформления и получения документов из РАГС заявителю было необходимо обращаться в регистрирующий орган по месту прописки либо через ЦОНы и ждать ответа от 5 до 30 дней, что создавало неудобства и дополнительную бумажную волокиту. Например, если гражданин подавал заявление на смену фамилии в одном регионе, госорган запрашивал данные по месту его рождения, даже если это другой регион. Соответственно увеличивалось время ожидания ответа и результата услуги», – сказала председатель госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташева.

В целом 70% предлагаемых поправок закона предусматривают оптимизацию и автоматизацию государственных услуг. Перевод в электронный формат позволит сократить сроки и пакет документов, исключить административные барьеры и упростить процессы получения услуг.

 

Потеряли диплом?

24.10.2019

рисунок

Сегодня в нашей рубрике #простоосложном мы расскажем, как легко и просто получить дубликат документов о высшем и послевузовском образовании

Для этого необходимо:
Авторизоваться на портале egov.kz;
- зайти в раздел "Образование", выбрать подраздел "Высшее и профессиональное образование";
-Заполнить заявление и подписать заявление ЭЦП;
-В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с результатами оказания услуги заявления.
-Результатом оказания услуги является уведомление о готовности документа или мотивированный отказ.

Практически любой документ не помеха, когда есть eGov:wink:

 

«Правительство для граждан»

24.10.2019

рисунок

«Правительство для граждан» - еще молодая развивающаяся компания. Каждое наше начинание, пилотный проект или акция продумываются нашими специалистами так, чтобы было понятно старшему поколению.

Любую работу нужно выстраивать так, чтобы было понятно людям всех возрастов.

Молодёжи, которая старается всё объяснить и сделать понятно, в «Правительстве для граждан» много. Из свыше 20 тысяч работников госкорпорации 67% - молодежь. Здесь работают те, кто хочет формировать новое будущее совершенно иным, цифровым и продвинутым.

В каждом регионе самых активных и инициативных представителей молодого поколения мы решили объединить в Советы по делам молодёжи, чтобы направить их идеи и потенциал в правильное русло. Возглавляют их председатели, которых избирали методом голосования. Такой же Совет создан и в центрально аппарате. По итогам голосования в председателем совета избран молодой и энергичный специалист Айдос Умбетияр (Gds Fsa).

Поздравляю Айдоса и его коллег по Совету, и желаю им оправдать доверие молодежи нашей компании!

 


Читать все объявления